Войти

Или войди с помощью

Яндекс Такси внедрил ИИ-агента в службу поддержки, который сможет ответить на несложные вопросы и сообщить о забытых вещах

Илья Сидоров avatar |
Яндекс Такси внедрил ИИ-агента в службу поддержки, который сможет ответить на несложные вопросы и сообщить о забытых вещах

Яндекс Такси внедрил ИИ-агента в службу поддержки. Нейросеть не только отвечает на вопросы, но и может самостоятельно напомнить водителю о забытых в салоне вещах или заново заказать такси. Об этом компания сообщила iPhones.ru.

По данным компании, уже сейчас ИИ обрабатывает 60% всех обращений пользователей в поддержку. Каждую неделю нейросети самостоятельно решают в среднем 450 тысяч вопросов, не привлекая специалистов. Они подключаются только к сложным обращениям, когда ИИ не уверен в правильности ответа.

В будущем Яндекс планирует аналогичным образом автоматизировать поддержку других своих сервисов.

57
2
Что-то пошло не так
9
undefined
iPhones.ru
Яндекс Такси внедрил ИИ-агента в службу поддержки. Нейросеть не только отвечает на вопросы, но и может самостоятельно напомнить водителю о забытых в салоне вещах или заново заказать такси. Об этом компания сообщила iPhones.ru. По данным компании, уже сейчас ИИ обрабатывает 60% всех обращений пользователей в поддержку. Каждую неделю нейросети самостоятельно решают в среднем 450 тысяч...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. B
    Bush Market | Скупка техники
    21 ноября в 12:51
    1

    Ну наконец-то! Теперь у ИИ будет повод извиниться за мой забытый PowerBank в такси 😂

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. М
    Михаил
    21 ноября в 12:59
    1

    Все дальше от людей . Все эти криво логичные помощники только усложняют решения проблем .

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. M
    Marat Abdullin
    21 ноября в 13:01
    1

    Ии не поможет как человек, все это делается из за того что Яндекс меняет политику вот и все

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. evil.box avatar
    evil.box 21 ноября в 13:01
    1

    у них всегда было подобие ИИ там, поддержки как таковой у яндекса нет и не было, единственный способ попасть на человека – это позвонить им, но найти номер – это целый квест

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Tilk avatar
    Tilk 21 ноября в 13:17
    1

    Ии, как помощник в решении проблем никогда никому не помогает. В поддержку звонят по нестандартным вопросам в 99% случаях.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. StariiDaun avatar
    StariiDaun 21 ноября в 14:34
    1

    Как же честно достали эти боты, помощники и прочий мусор! Когда понимаешь что нужен человек, добраться до него целый сраный квест 🤬 

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Lutefisk avatar
    Lutefisk 21 ноября в 15:08
    1

    Не помню ни одного случая, чтобы ИИ-баран в саппорте банка, провайдера, оператора или другой подобной службы реально помог. Поэтому открыл для себя хороший способ: несколько раз посылаю матом ИИ, повторяя выражение как попугай, после этого электронный идиот, не в состоянии понять, что с этой информацией делать, переключает на оператора. Особенно прикольно было как-то раз, когда прорвало пожарную водяную трубу на этаже, а я не мог добраться до оператора, потому что ИИ не понимал, что такое «затапливает этаж из пожарной системы водоснабжения».

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. Ёжик avatar
    Ёжик 21 ноября в 15:33
    1

    А по факту 450 тысяч людей просто не смогли пробиться через бота к оператору!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. 6y4gr5zjf5 avatar
    6y4gr5zjf5 21 ноября в 19:27
    1

    А дорогу покажет бородачам? 

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.